Нововладыкинский проезд, д. 2 Показать на карте
+7 (495) 99-555-22 Заказать звонок

Honda опередила премиальные марки в рейтинге удовлетворенности клиентов

 

Американская компания American Customer Satisfaction Index (ACSI) опубликовала рейтинг удовлетворённости своими автомобилями водителей в США. В опросе ACSI приняли участие 3776 американцев. Эксперты отметили, что в 2016 году массовые бренды расположились так же высоко, как и премиальные марки, занимающие прежде лидирующие позиции.

Основатель и председатель совета директоров ACSI считает, что в настоящее время покупатели не видят большой разницы между премиальными и массовыми моделями, поэтому и не желают переплачивать при покупке автомобиля.

В список American Customer Satisfaction Index вошли 24 бренда. Компания Honda (86 баллов) заняла второе место, проиграв лидеру – марке Lincoln – всего 1 балл.

Рейтинг удовлетворённости ACSI

Место

Марка

Баллы

Динамика

1

Lincoln

87/100

5%

2

Honda

86/100

8%

3-4

Toyota

85/100

8%

3-4

BMW

85/100

8%

5-8

Lexus

84/100

5-8

GMC

84/100

8%

5-8

Subaru

84/100

2%

5-8

Infiniti

84/100

9%

9-10

Audi

83/100

6%

9-10

Chevrolet

83/100

5%

11-13

Ford

81/100

3%

11-13

Mercedes-Benz

81/100

-2%

11-13

Hyundai

81/100

14-15

Nissan

80/100

4%

14-15

Mazda

80/100

16-20

Chrysler

79/100

7%

16-20

Cadillac

79/100

16-20

Buick

79/100

16-20

Kia

79/100

16-20

Mitsubishi

79/100

21

Volkswagen

78/100

-3%

22

Acura

76/100

-8%

Возврат к списку

Карта сайта