Нововладыкинский проезд, д. 2 Показать на карте
+7 (495) 99-555-22 Заказать звонок

Honda Pilot


Мощность внедорожника, динамика и экономичность легкового автомобиля

Под капотом Honda Pilot находится могучий 3,5-литровый двигатель V6, создающий впечатляющие 249 л/с и 347 Нм и позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.

Эта система, призванная оптимизировать создаваемую двигателем мощь и способность автомобиля двигаться на подъёме, сохраняет низкую передачу при большом уклоне дороги, поэтому Вам не придётся менять режимы трансмиссии вручную. Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разработанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management – VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров.

При движении на средней «крейсерской» скорости и малых нагрузках на двигатель система VCM использует только один блок из трёх цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой «крейсерской» скоростью и езде по пологим холмам двигатель работает на четырёх цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии – плавно и экономично двигаться по дорогам.

Система полного привода (Variable Torque Management 4-WheelDrive) обеспечивает Honda Pilot устойчивость на дороге в любых погодных условиях, сохраняя уверенное сцепление с дорогой. Система VTM-4 обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для обеспечения динамики в условиях сухой дороги и сохранения управляемости в условиях влажной, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях скользкой или вязкой дороги водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передаче. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колёса для повышения проходимости автомобиля. На скоростях свыше 29 км/ч система автоматически отключается.

Система динамической стабилизации (VSA) постоянно оценивает поверхность, по которой Вы едете. Набор датчиков обнаруживает избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно помогая мгновенно корректировать движение. Контроль тягового усилия представляет собой неотъемлемый элемент системы VSA и обеспечивает равномерное ускорение автомобиля на скользких покрытиях.

Карта сайта